вторник, 5 июня 2012 г.

Verana EdMar Brazilian Embroidery

Просидела неделю дома на больничном, но сложа руки не сидела. Достала из шкафа пару скелетов, один из них эта очаровательная девушка Верана.
Начинала я ее шить ровно год назад, но не пошла, и была убрана до лучших времен. Но не забывала я про нее, даже попросила Киру сделать к ней круглую рамку. И странное дело, рамка тоже делалась не сразу, не пошла она у Киры. Но время идет, и вот радостная весть - рамка готова, а вышивка так и лежит в полуначатом состоянии.  Достала и решила добить...но тяжело идет, трудно очень шить этими вискозно-шелковыми нитками EdMar, они крутятся, путаются, скручиваются, делают все что угодно, но только не ложатся туда и так как надо! Меня хватает самое большое на час, потом вскипаю и бросаю. Интересно, такими темпами через сколько лет я ее дошью и дошью ли??? иии

3 комментария:

  1. Леночка, ты обязательно ее дошьешь... когда я дошью цикламены, например.
    А вот болеть не надо. Сейчас вышла на работу?
    Я только в конце прошлой недели прилетела, осваиваюсь.

    Лен, а что это за фирма такая ? Впервые встречаю такое словосочетание.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, тружусь уже яки пчелка! фирма Edmar, посмотри, есть интересные штучки.
    Ты не поверишь, вчера забрала у Киры рамки, там и твоя Кура - красавица, размерчик внутренного окошка 23,5*19!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как здорово! Очень приятная новость. Спасбо пребольшое. Это ж мой петушок туда распрекрасненько войдет! Буду тебя мучить, как его туды заправить. Я тоже вся в трудах, до конца июня все расписано. Но ко дню взятия Бастилии все должно успокоиться.

    ОтветитьУдалить