понедельник, 18 июня 2012 г.

Белочка оформлена и другие новости

Итак, руки дошли только до белочки, вот она моя красавица! Викторианский букет так и не дождался своего часа даже в эти выходные, придется ему ждать еще неделю.
А еще за длинные выходные у меня получилась вот такая штучка, это опять мною любимая Мартина

И еще главная новость, ко мне прилетел новый станок. Очень долго я выбирала, выбирала и выбрала  вот этот. Он буквально долетел до меня за 10 дней! Сынуля собрал и мамадорогая, какое чудо! У меня возникла точно такая же ассоциация, когда я с "жигулей" пересела на ниссан, как все просто и легко, без героических подвигов с переворачиванием рамы!

1 комментарий:

  1. Леночка, сколько новостей сразу!
    Поздравляю с новым станком. Выглядит очень завлекательно. Интересно, сколько места он занимает?
    Белочка сногсшибательная, а я мечтаю поскорее получилить свою чудо-курочку. Увы! до конца июня я в полной запарке, времени не хватает ни на что, даже не сон. И не вышиваю почти совсем.
    Штучка от Мартины забавная. Интересно оформленную посмотреть.

    ОтветитьУдалить